вторник, 26 июля 2016 г.

коробок...сундучок...ежики...)

Привет!
Была у меня очень мне нравящаяся салфетка. Купила я ее давно и за дорого))) Ну и как полагается, все чахла над ней как кощей! Нравится она мне очень и все думала, куда ее применить.
И вот вчера, сидя со своими маленькими двумя пупырочками (дочками) придумала!!!! А не сделать ли мне очередной короб для всяких вкусностей (девчонки то у меня сладкоежки, особенно старшенькая). Вот им большое спасибо за это, за идею!
А мужу большое спасибо, что ручку прикрутил. Так приятно и хорошо, когда он мне помогает в моем рукоделии. Это дорогого стоит!  Без него точно бы не справилась)
Вот только что подумала, что получился у нас короб семейным творчеством. И получается, что сделан он не просто с любовью, а с четверной)))) и конечно же что туда не положи, теперь будет с оооочень хорошей энергетикой, ну и оооочень кусное! У вас есть шанс проверить это!!!!
Высота короба 16 см, диаметр 11,5 см





1 комментарий:

  1. Мне ОООООчень нравится и коробочек и особенно ФОТОЧКИ!!!!!! Ты молодчинка!!!! Очень ДУШЕВНО!!! Мужу и деткам Особый респект и благодарность...., да без них рукоделие никуда!!!!

    ОтветитьУдалить