четверг, 21 июля 2016 г.

комод (бывший, ну не совсем бывший, но приукрашенный ikea)

Есть у нас комодик ikea,хорошо известный. Выглядит он так: (я думаю его все в мире знают и почти все в мире им владеют)))
Но все дело в том, что выглядел он у нас немножко не так. И чего я его не сфотографировала. Очень жаль( На нем были такие прекрасные наскальные (накомодные)))) росписи моего младшего ребенка))) Всякие головоноги там, собачки и кошечки плохо узнаваемые, но такие милые. Еще на нем были живописные пятна гуаши красного, зеленого, желтого и синего цвета. Ах да, забыла про пластилин)))) Короче говоря, жил у нас он долго и успел обрасти своей (детской) историей))))
А так как стены в детской покрашены, божьи коровки с кроликами поселились (даже норы есть))), что то нужно было сделать с этим прекрасной вещью интерьера))))
 Девчонки еще не видели) Будет сюрприз (я надеюсь куски пластилина и пятна гуаши были не очень для них ценны)))) 
Первым показываю вам) Правда кажется мне, что в жизни он краше, чем на фото. Но показать мне очень уж нужно))))
Корпус комода мореный (морилка "орех"), ящики прогрунтованы и разрисованы акриловыми красками. Короче, теперь на нем мои наскальные росписи))) 



Вот такой маленький красавчик)))

Ах даааааа! Забіла сказать!!!! У меня же еще один такой есть)))) Так что...)))





2 комментария:

  1. Очень и очень живописный комод получился!!! А главное он теперь такой единственный во всем мире! И к лисьим норкам и букашкам очень даже подходит. Девченки будут рады такой обнове!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе мой родной мастер на все руки!!!

      Удалить