среда, 11 января 2017 г.

новогоднее)

Привет!
Покажу новогоднее, что было сделано до 1 января)
Много было работы и мало времени)
Это то, что успела сфотографировать перед отдачей.

Веселые гномы (знакомые уже). Как всегда для хранения вкусняшек, ну или самоцветов )))) все таки гномы охраняют. О! еще идея. Для золотых монет))) или шоколадных


А этот сундучок-коробок, получился для меня особо душевным. Две таких милых девчонки) наверное я просто в этот момент думаю о своих двух сокровищах. Так похожи) такие душевные. Так захотелось обнять моих девочек-красавиц! 

Старый добрый гном. Полюбились мне гномы. Я даже начала собирать картинки с этими сказочными существами. Может как то выложу сюда эту красоту. Поделюсь. Да, кстати, коробок-банка эта жестяная. Прослужит дооолго своему хозяину)

Ну а это подсвечники. Подсвечники для свечек таблеток.С оленями особо понравились) Сразу их и забрали. 



И...Гномыыыыы)))) уже наверное неудивительно)) поднос-конфеткица и короб) 





Мне очень жаль, что много работ, очень интересных, небыло сфотографировано мной. Новый год...Да все таки УРАААААА!!!!

3 комментария: