понедельник, 23 января 2017 г.

Набор "шоколадное пирожное"

Привет!
Хочу показать набор, который сделался на одном дыхании.
Попросили меня сделать на день рождения подарок. Что мне больше всего понравилось, это то, что сказали: "делай что хочешь") О! Да! Как я это люблю.
Сидела я значит, выбирала мотив и даже примерно не знала, что будет. А тут прибежала младшенькая и сказала, что она тоже будет творить))) это всегда так))). Выбирала, выбирала и...уронила как раз то, что мне нужно. Спасибо тебе моя дорогая!
А теперь буду хвататься. Фото не получилось красивые сделать, т.к фотографировала перед самой отдачей. Но так хотелось запечатлеть эту красоту)

Я вот думаю, если работа сделана на одном дыхании и с большим удовольствием, наверное она сделана для хорошего человека) Я на это надеюсь) 


Особо мне понравилась коробочка для конфет. Ну прям ми ми ми) Так захотелось себе такую красоту оставить в доме) 





Еще я очень надеюсь, что моя работа принесет капельку уюта и красоты в дом, где она будет жить!


4 комментария: