понедельник, 16 января 2017 г.

Короба для хранения

Привет!
Полюбились мне очень короба. Прям так, что в первую очередь, когда делаю закупку заготовок, беру короба и пеналы.
Ну и в первую очередь, из всех моих залежей (а их ооочень много, и все спрашивают, когда же все таки освободится по крайней мере пол комнаты))) делаю их родимых.
А в этот раз еще и купила короб не совсем обычной формы, так сказать на пробу. Ну и попробовала)))
Так вот, получилось у меня два короба, ну так сказать...эээ...на лесную тему. Все таки земляника, желуди. Все про лес))) ну правда про разные леса))
Вот эти два красавца.
Вот это первый красавец. Про который я говорила необычной формы. Сам короб не совсем необычный, а вот крышка, да. Понравилась мне очень. Еще и плотно не прилегает. Я думаю, в нем можно хранить даже...хлебушек. 

Размеры у этого красавца довольно крупные, как для короба. 17*17*17 см. Внутри он по традиции ничем не обработан. Для пищевых продуктов же. Заботилась)))

А вот этот красавчик (он мне оооочень нравится) поменьше будет. Его размер 12*12*12 см. Кубики такие себе))) Что примечательно, что один прекрасно становился в другой. Правда этот уже забрали. 

Ну и как вы уже, наверное, заметили, крышка у него выдвижная. И внутри он чист, как лист) не обработан т.е.

Ну вроде бы все рассказала и показала (даже боковую часть, которая старенькая старенькая)))

Сижу, пишу и понимаю: люблю я свое дело. Так сказать кайфую))) от него. Пишу и любуюсь этими двумя красавцами) 
Хорошего дня! 

2 комментария:

  1. Как же здоровски получается!!!! Прям чувствуется что кайфуешь, от того что творишь, и это самая большая награда!!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе моя хорошая!!!! Только человек, который сам кайфует от своей работы, может понять, как кайфует другой))))

      Удалить